понедельник, 5 сентября 2011 г.

Арт-панно. Квадрат № 2

Всем привет!

Продолжаю играть в квадратики с Женей-Snezhinka и всеми, кто присоединился к ее замечательной игре! Задание второго кусочка - обязательное использование карточки - бинго. Такой карточки у меня не было, поэтому я использовала распечатку варианта, предложенного Женей.
И вот что получилось:
Квадратик дался мне тяжело((( и не потому, что не было идей по его созданию, а потому, что не было идей про панно в целом... Делать его квадратным мне не хотелось, а другие варианты не придумывались... Но сегодня я собрала себя в кучу и решила-таки каким хочу видеть этот проект. Обязательно покажу вам рамку, но позже, когда она будет готова. А пока могу сказать. что окончательные размеры готового панно будут 30х40см и квадратики в нем будут не квадратики, а прямоугольники (ну не все конечно), и по количеству их будет не 9, а 10.
Этот кусочек размером 8х13см будет находиться в левом верхнем углу и в черновом варианте носить название деталь № 1. Предыдущий квадратик нашел свое место в правом верхнем углу и соответственно рабочее имя деталь № 3))))) Вот так все по полкам разложила.

Детальки:
Карточку закрепила брадсиком с птичкой, нравится он мне очччень!!!!!!
Здесь использовала тот же фатин, из которого шила цветочек для предыдущего кусочка, украсила полубусинами и металлической прищепкой (или как там ее...). Везде ручная строчка.

Все-таки вывешу этот кусочек к Жене в блог, даже если не успею поучаствовать в розыгрыше приза, с дистанции я все равно не сошла)))))

Спасибо. что дочитали до конца это пространное объяснение))) Буду рада комментариям и критике, я же все-таки учусь)))
lynu

1 комментарий:

  1. фатин безумно нравится здесь! придает пикантность и изысканность!

    ОтветитьУдалить