среда, 19 октября 2011 г.

Happy Halloween

Привет.

Вот уж не догадывалась я что я такая растяпа... Сначала я не успевала со сроками выполнения скраплинга по игре-обмену Насти Солнечной Happy Halloween. Потом я наконец-то отправила конвертик, но обнаружила, что сфотографировать содержимое... забыла и не попадаю в Линки, а следовательно и в розыгрыш приза зрительских симпатий, да и для истории ничего не остается. И вот сегодня мое письмо со скраплингом... возвращается ко мне, так как я в спешке инеправильно написала Настин адрес (именно ей я отправляла свой конверт). Представляете себе мою удивленную физиономию, когда я вытащила из почтового ящика это уведомление))))))) Зато вся эта эпопея дала мне возможность сфотать-таки мой шедевр (в том, что это шедевр, я скромно так не сомневаюсь))))))))
В общем вот он:
И внутри:
По материалам: бумага для акварели сиреневого и оранжевого цветов, черное кружево, паутина вышита вручную черными нитками-мулине, паучок нарисован акриловыми красками. Внутри скрап-бумага с нарисованными на ней черной гелевой ручкой тыквами, распечатка привидения и собственноручно созданная летучая мышь.

Вообще, благодаря этому проекту я вспомнила (и не только вспомнила, как видите), что умею рисовать. До этого я не очень активно использовала это умение в свое творчестве.

В заключение покажу подарочки. которые я собрала для Насти:

Спасибо за внимание, как всегда жду ваших комментариев и критики
lynu

2 комментария:

  1. Видимо не я одна такая растяпа, которая забывает класть открытки в конверты - есть еще большие оригиналы :)))

    ОтветитьУдалить
  2. И не говори)))))))))) Это нам с тобой на будущее урок))))

    ОтветитьУдалить