суббота, 11 февраля 2012 г.

Страничка в альбом. Самая первая)))

Всем привет!

Прежде всего хочу извиниться за свое внезапное исчезновение. Просто у меня был непростой период в творческой жизни да и вообще...
Но вот я снова в строю, да и не просто так, а со страничкой в новогодний альбом для чудесной семьи.
Вообще это моя первая страничка в принципе. Долго не могла решиться на их изготовление, но вот собрала себя в кучу и сделала!!!
А вот и результат:

Страничку делала по скетчу от Скрап клуба АртУголок "Сладкая парочка". Скетч перевернула.
Детальки:



Сама я очень довольна страничкой. Думаю,что для первого раза неплохо. А что думаете вы???
Спасибо,
lynu

3 комментария:

  1. Для первого раза очень даже хорошо! Замечательная страничка :)
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка :)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне кажется, что очень даде не плохо! только не пойму что по краям страницы?

    ОтветитьУдалить
  3. Валь,это белая акриловая краска,она мне самой покоя не дает, всю ночь сегодня о ней думала... наверное буду переделывать((( не нра мне она(((((((

    ОтветитьУдалить