понедельник, 19 марта 2012 г.

Арт-Панно

Привет всем заглянувшим!

Продолжаю выходить из творческого кризиса.
Девочки, участвовавшие в игре Жени-Снежинки свои панно закончили еще до НГ, а я вот только сейчас))) Но самое главное, что я его закончила! И подарила маме, как и собиралась)))
Размер готового панно 29х39, 9 фрагментов.
Подробней:

Фрагмент № 1
Задание: тканевый цветок.

Размер 13х13. Цветок из фатина. Изначально этот квадратик имел другой вид, но в процессе немного видоизменился. Символизирует легкость, воздушность, мечты.

Фрагмент № 2
Задание: карточка бинго.

Размер 8х13. Символизирует удачу. На этом этапе я была еще "в теме")))

Фрагмент № 3
Задание: чипборд.

Размер 13х13. Символизирует моду, красоту. Именно на этом этапе у меня случился творческий кризис (длиной в полгода). Квадратик мне настолько нравится, что стал шапочкой моего блога)))

Фрагмент № 4
Задание: ткань.

Размер 8х13. Символизирует власть, силу. Хоть и не творила я ничего во времена творческого застоя, но за игрой внимательно наблюдала. Когда увидела это задание, кусочек сложился в голове сам собой, позже удалось его воплотить в жизнь)))

Фрагмент № 5
Задание: домик или сердечко.

Размер 13х13. Символизирует дом, полный любви. Этот квадратик делала по примеру квадрата Светы. Спасибо огромное ей за вдохновение!!! Домик вырезала из картона)))

Фрагмент № 6
Задание: пристраиваем обрезки.

Размер 8х13. Символизирует духовность, возвышенность.

Фрагмент № 7
Задание: 3 пуговки.

Размер 8х13. Символизирует искусство, тягу к прекрасному. Вообще, как вы конечно же заметили пуговиц тут нет ни одной))) Это пожалуй единственный квадратик, сделанный не по заданию. Здесь я опять пристраивала обрезки. Вдохновилась квадратиком Дианы. Очень понравилась ее идея с бабочкой в рамке)))

Фрагмент № 8
Задание: круг + квадрат + прямоугольник.

Размер 8х13. Символизирует любовь. Идею цветочного сердца увидела у Александры. Очень оно мне понравилось!!!

Фрагмент № 9
Задание: часы.

Размер 8х13. Символизирует время. Ну и без пристройки обрезков не обошлось)))

Рамку делала с нуля по МК Юли, состаривала по МК Оли. Давно хотела попробовать)))))

И под занавес покажу готовое панно еще раз:
Заднюю стенку рамки задекупажила (не знаю говорят так или нет)))), тоже кстати мой первый опыт. Жалко не сфотографировала перед тем, как подарить.

Хочу задать вопрос: это шебби??? получилось?)))

Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца.
Жду ваших объективных комментариев, они для меня очень важны.
lynu

Комментариев нет:

Отправить комментарий