воскресенье, 31 марта 2013 г.

Коробочка для мелочей

Привет!
Недавно, делая очередную уборку, я заметила листочки, на которых я обычно составляю списки покупок. Эти листочки постоянно мной передвигались и перекладывались в процессе превращаясь из ровной стопочки в неприглядного вида кучку с мятыми уголками. И ничего у меня альтернативного для них не придумывалось и подходящего места не находилось...
И тут во время разбора скрап и прочих околоскраповых хомячьих запасов и организации временного рабочего места (вы же помните,что у меня ремонт) попалась мне квадратная коробочка, кажется из-под какого-то подсвечника...
И вот, что из этого получилось:
А вот и счастливые листочки)))
Ключевая фигура - квадрат по заданию №1 проекта "Фигуры" от Первого Белорусского
Побежала делать страничку)) Спасибо, что заглядываете!
lynu

2 комментария:

  1. Все правильно-скрап не только для удовольствия, но и на пользу дела))) Таня, написала вопросы http://svetla-m.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить