воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Уроки 1 и 2 / My beautiful blog. Lesson 1 - 2

Привет, мои хорошие!
Алена - Sineoka в своем очень уютном блоге создала беспрецедентный он-лайн курс "Мой красивый блог". Всегда любовалась дизайном ее блога, а тут появилась возможность сделать и себе нечто подобное, да еще и познакомиться поближе с таким зверем как ФотоШоп (я с ним пока на Вы). Объяснение очень подробное. Алена, огромнейшее тебе спасибо за такую возможность!

Урок 1



1. Сделать принтскрин действующего блога
Тяга к серым оттенкам видна невооруженным глазом))) Хочу себе красивую шапочку, стильные кнопочки, минималистичный светлый дизайн))) Сейчас шапка смещена от центра и общий фон немного тяжеловат на мой взгляд. Посмотрим какой блог у меня будет в конце курса)))

2. Создать блог для экспериментов и настроить его по инструкциям из первого урока


 А вот и он)))

3. Найти блоги, дизайн которых нравится и вдохновляет






Мне нравятся абсолютно любые дизайны блогов, но все они имеют светлый фон. А вот шапка может быть как минималистичная, так и с фотографиями или в стиле скрапбукинг)))
Какую вариант фофрмления шапки выбрать для своего блога я пока еще не решила. Думаю...

Урок 2
1. Создать палитру будущего блога в Фотошопе или в любой другой графической программе
Думаю именно в такой цветовой гамме хочу видеть свой будущий блог, хотя есть еще один вариант:
2. Найти в Интернете, скачать и установить несколько понравившихся шрифтов и кистей

Благодаря Алене пополнила свою коллекцию шрифтов и кистей, а то всегда ленюсь)))

3. Создать свою собственную кисть для подписи фотографий
У меня уже была кисть для подписи фотографий, но специально для своего нового и красивого блога я решила создать новую))) 
Буду рада гостям и комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий