вторник, 26 января 2016 г.

Хочу попасть в дизайн-команду подгруппы Project Life блога Woodcraft-store!

Всем привет!
Блог Woodcraft-Store объявил первый открытый набор в подгруппу PL!
Очень хочу попасть в эту команду, ведь PL занимает огромную часть моего скрап-творчества.


О себе:
Меня зовут Таня и я заядлая PLюшка)) Активно веду проект с 2015 года, правда с небольшим отставанием. Мой формат - это 30х30, только хардкор))) Мой темп - один разворот в неделю. Мне нравятся яркие цвета. Из украшений часто использую чипы, дотсы, вырубку, наклейки. Пробую записывать видео)))

Некоторые развороты моего PL:



Это моя первая попытка попасть в ДК. Как думаете, не сильно высоко замахнулась?
Надеюсь на удачу!

14 комментариев:

  1. Танюша, ты умничка!Рада, что ты решилась на такое ответственное дело!!!Удачи тебе, держу кулачки за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, нет не сильно замахнулась) я верю, что у тебя все получится, удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты молодец! Твой ПЛ просто заглядение - сохраняет столько ярких моментов и при этом очень красивый) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно не сильно! Главное желание и стремление! Кто не рискует, тот......удачи тебе!!! Пусть желание сбудется )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Нет, действительно очень стильно и гармонично

    ОтветитьУдалить
  6. Таня удачи тебе! У тебя шикарный проект, пусть все получится!

    ОтветитьУдалить