среда, 10 февраля 2016 г.

Project Life 2015 Week #46 // High five

Всем привет!
Мой Project Life на месте не стоит) Делаю его всегда, каждый день по чуть-чуть, ведь мне надо не только успеть запомнить текущий год, но и догнать предыдущий! Именно его сегодня вам покажу)

PL2015 Week #46



































Вот вроде удалось сегодня поймать солнышко, но фотографиями я все равно не довольна. Пойду намекну мужу, что мне нужен штатив)))

Участвую:
PL: Задание №10. Крупный заголовок от блога Бумага Марака до 29.02.16
Спасибо за то, что вы со мной)
Всем пока!

10 комментариев:

  1. Всё так замечательно, аккуратненько.Детальки такие милые!Ты, как всегда, вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  2. красотища!!!!!Таня, а как ты Тасю к кроватке приучала? Прям там и укачивала или после кормления укачиваешь на подушке (руках) а потом переносила ее в кроватку? У меня мелкий ночью в кроватке спит, а днем не получается перенести....чутко спит и при дневном свете начинает все рассматривать....так и сон пропадает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я изначально старалась ее поменьше на руках таскать, и всем окружающим запрещала. Лежит, не кричит, ложитесь рядом и общайтесь, а на руках трясти нечего!)) На сон кормила и она обычно у меня на груди вырубалась, я просто ждала пока она покрепче уснет и перекладывала, если просыпалась докачивала в кроватке, на руки опять же старалась не брать, они очень быстро привыкают))) Ты не подумай, что я такая злая мамаша))) просто с Тимохой намучилась, качала его на сон почти до 2-х лет по полчаса а то и больше, а он кабанчик нелегкий у меня))) К тому же пока ребенок в кроватке вставать не умеет его легче приучить засыпать не на руках)) Удачи тебе с твоим малышом) Когда ребенок сам засыпает без лишней тряски это для мамы такое облегчение)))

      Удалить
    2. мне даже лень на руках его носить....после кормления 3 минутки поношу столбиком, чтоб воздух вышел и все. Кормлю его лежа...неудобно мне на руках его держать и кормить. Он в нашей кровати засыпает...я подожду минут 15-20 чтоб покрепче уснул и переношу в его кроватку. это ночами так. А днем укачиваю на подушке. Потому что он при дневном свете начинает всё по сторонам рассматривать....и не может сам уснуть..на подушке раз и вроде укачала его ))) и переношу. На руках в течении дня тоже ношу, между кормлениями, пока он бодрствует, но прям по 3 минутки...понимаю, что ему тяжело постоянно лежать )))

      Удалить
  3. Танюшка, мне очень радостно, что ты семимильными шагами догоняешь 2015, разворот чудесный, очень нравится как ты сочетает карточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, классно как всегда!! Разворот чудесный! А еще твой пост напомнил мне про мои хвосты за 2015. Нужно и мне за них браться! А еще я тоже хочу штатив)) И спасибо, что участвуешь в задании от блога Бумага-Марака

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! хвосты надо обязательно доделать))) А штатив - вещь нужная и важная!

      Удалить