воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Project Life 2016 ♡ Week #03

Всем привет!
В выходные в блогах традиционное затишье, а у меня очередная неделька PL-2016. В этот раз несмотря на большое количество фотографий удалось-таки впихнуть несколько филлеров))) Кто следит за моим PL знает, что это для меня большая редкость)))


























Рассказывайте, как продвигается ваш ПЛ? Энтузиазм еще не пропал?)))

Участвую:
1. PROJECT LIFE. Ведем вместе. Задание #2 от блога хозяйки магазина Чайка Shop до 22.02

2. Веду проект вместе с блогом WoodCraft-Store.ru Project Life 2016  (январь)

На сегодня это все) Всем пока!

22 комментария:

  1. Такой светлый и весёлый разворот, ну очень нравится!Пазлы-отличное занятие, затягивает с головой!О, филлеры, как я тебя понимаю!!!
    ПЛ- веду строго по плану))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка! Теперь часто езжу к маме освободить голову от разных мыслей и пособирать этот сумасшедший паззл))) Показывай давай уже свой ПЛ! Хочу вдохновения от тебя!!!

      Удалить
  2. Таня, какие классные фотографии, хвостик у дочки с ног сшибательный и причёска в ванной просто шедевр))). Сам разворот очень органичный , как всегда с удовольствием рассмотрела все.
    Спасибо , что творишь с ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Да, вы вдохновляете!!! До конца задания еще разворотик сделаю, работа полным ходом))) Линки жалко у вас не работают(((

      Удалить
  3. ТАНЬ, фотки такие классные))) Тасины прически - умора, кстати я усмотрели хвостик на макушке, это ты правильно делаешь, я Ульяне поздно начала завязывать, потому что редкие волосенки) Так у нас была с этим проблема она все резинки срывала, ну и вообще читаю журналинг Тимоха молодец возится с Тасей, настоящий старший брат. Мне Ульяна на днях заявила, что ни братика ни сестрички ей не надо, а то ее жалеть меньше будут, а вообще она себе доченьку родит, вот такие дела) Разворот как всегда чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Малыши такие забавные! Тимоха, да, с Тасей возится, но иногда настолько переусердствует, что она начинает с криками убегать от него и его внимания))) вот тогда у нас начинается дурдом))) Стараюсь приучать Тасю к прическам, а то часто слышу, что девочки лохматые ходят из-за того, что не любят ничего на волосах носить))) Детки все по разному реагируют на младших братиков и сестричек. Тимоша лет с 2-х просил лялечку, а как в садик пошел, так еще больше просить стал))) сейчас еще одну кстати просит)))

      Удалить
    2. оооооо )))) так скоро возможно пополнение будет? ))))

      Удалить
    3. Я только "за", муж пока сопротивляется)))

      Удалить
  4. Ну как всегда, разворот - сказочный! С играми в ванне вы молодцы )) А паззлы миньоны это безумие!!! У меня начнется лихорадка от такого количества желтого в паззлах )) Их нереально собрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо! Ты прям как мой муж - нереально-нереально))) Все реально! Хотя глаза и правда быстро забиваются таким количеством одинаковых картинок))) Зато внимание тренирует и мозг прочищает на ура)))

      Удалить
  5. Классный разворот, особенно фотки в ванной)) Надо тоже пену прикупить))
    А Тася паззлы не хватает? А то как в анекдоте: Разница между детьми в 3 года идеальная: старший собирает лего, а младшая подъедает лишние детали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольный анекдот))) как раз про моих детей))) Паззл собирается у мамы, т.к. дома я за ним не услежу - растащат на запчасти))) Я когда сажусь его собирать Тася тут же подходит, присаживается рядом на корточки и вздыхает типа "ах-ах как красиво"))) Потом начинает хватать детали и мне давать в руки))) и очень обижается когда я ее пытаюсь чем-нибудь отвлечь или переключить внимание, тут же начинает лезть ко мне на руки целоваться-обниматься))) Пару раз оставляла ее с мамой и ездила по делам, так мама говорит, что пока меня нет, она к паззлу даже не подходит, хоть он и лежит на полкомнаты обходит его стороной

      Удалить
  6. Ааа, сколько позитивных, классных фотографий на развороте и много ярких красок - сразу понимаешь мама супер-позитивный человек и жизнь у вас как праздник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Кто бы говорил про позитив))) Ты вообще энерджайзер)))

      Удалить
  7. Таня, как всегда превосходно. Я так же обожаю карточки-филлеры, лучше журналинг не допишу, но филлер вставлю.)) Спасибо, что принимаете участие а задании блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша! Филлеры хоть и не несут в себе особой информативной нагрузки, но они такие красивые)))

      Удалить
  8. Таня, я прямо под впечатлением от вашего купания! Это же сколько счастья у детворы. Вообще, разворот-сплошной позитив! Очень крутая титульная карточка, с этими гигантскими буквами\цифрами. Ну и филлеры, дааа, они не только красивые, но еще и несут собой определенную смысловую нагрузку - обожаю их использовать! Спасибо, что ты с Чайкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Купание - это самое любимое, ну разве еще покушать тоже любим))))

      Удалить
  9. Какой позитивный разворот!!! Столько замечательных фотографий) одно купание чего стоит)))
    Спасибо от Чайка Shop за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный разворот! И фотографии, и карточки, и украшения, - все заняло свое место. Очень здорово смотрится! Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить