воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Project Life 2016 ♡ Week #23-24


Всем привет!
Те, кто следит за моим PL, знают, что я веду его не первый год. Если быть точной, осознанное ведение прожекта я начала в 2015 (первые 10 недель 2014 не в счет)))) Но беда в том, что ни 2015, ни 2016 альбомы так и не красуются на полках((( А все потому, что я безнадежно отстала... Но фото распечатаны, файлы закуплены, а значит хвосты надо истребить во что бы то ни стало!
А не так давно я узнала про замечательный проект "Подберем хвосты" в блоге 1000 moments, а значит догонять будет еще интересней!
Сейчас идет второй этап проекта, к нему у меня готовы две недели 2016 года.





Оба PL заполнены только наполовину, так что работы еще ого-го.








PL веду также вместе с блогом ЧайкаShop
и блогом WoodCraft-Store
Всем отличного настроения и огромного вдохновения!

10 комментариев:

  1. Танюша, твои развороты стали гораздо круче и и я знаю почему!!!Тася на них во всей красе!!!!Такая прелесть размывалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Давай уже и свои классные развороты. Очень скучаю без твоей прелестной семьи)))

      Удалить
  2. Танюша ну какие же Вы клевые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные развороты! Я так смотрю, ПЛ у многих больное место из которого хвосты растут), надеюсь, что совсем скоро увижу законченные папочки)). Спасибо за участие в проекте Подберем хвосты от блога 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! К сожалению да, рутина она такая((( часто оставляет за собой хвосты... Зато сейчас пропущенные недели делаю более осознанно в плане написания журналинга, т.к. пишу по воспоминаниям. Да и фото отбирать намного легче. Как-то сразу видно что пойдет в проект, а что в архивы на компе))) Спасибо за чудесный СП!

      Удалить
  4. ОГо!!! Как красиво получилось!!! Очень интересно было рассматривать их! Люблю, когда много фотографий, и есть местечко для небольшого журналинга. Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, разворот крутотень!
    Люблю , когда место для мембралии находится в развороте.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень жизненный насыщенный ПЛ! Молодец! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за теплые отзывы)))

    ОтветитьУдалить