понедельник, 20 февраля 2017 г.

Winter LO // Зима


Всем привет!
Не так давно я принимала участие в проекте "Быстрые странички" Оли Котляровой, который она проводила в Инстаграм. Хочу поделиться здесь своими результатами. В рамках проекта надо было сделать по заданиям Оли 4 страницы. Суть заключалась в том, чтобы не чахнуть над каждой по 2 дня перекладывая бумажки с места на место, а сесть и сложить страничку за 30 минут))) Ведь именно по причине бесцельного перекладывания бумажек и огромных временных затрат я и не делаю скрап-странички, хотя очень их люблю))) А проект научил меня, что можно сесть, отключить голову и сложить страничку за 30 минут и будет круто! Мне по крайней мере результат очень нравится)))
Показывать буду по одной, не все сразу и не в порядке выхода уроков)))


































Эта страничка сложилась по уроку Акварель. С красками я не очень дружу, а рисовать и подавно не умею, но для урока старалась во всю! В итоге все мои попытки так и остались на черновиках, а на страничке поселились отштампованные акварелью снежинки. Как говорится, голь на выдумку хитра)))
Подложки и высечки из коллекции April Paper Снежная-нежная.


































Участвую в задании блога ЧайкаShop LO#1 - ОЭ - шнур/лента/веревка
На сегодня все. Всем пока-пока!

4 комментария:

  1. Мне очень нравится ваша страничка! Такая легкая и непринужденная! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, какая классная у вас страничка получилась!!! Лёгкая, воздушная и... зимняя-зимняя)))

    ОтветитьУдалить